Установка ксенона

Установка ксенона от 1500 рублей


установка ксенонаКсеноновые лампы могут быть установлены как осветительные элементы фар ближнего и дальнего света автомобиля, однако оптимальным вариантом для установки ксенона является именно ближний свет, в то время как для дальнего выбираются галогеновые источники .

Установка би ксеноновых ламп предполагает совмещение у машины дальнего и ближнего света. Подобная конструкция характерна для моделей отечественного автопрома, а также для иномарок, выпущенных до 2005 года.

Установка дополнительного оборудования в нашем центре сохраняет гарантию на автомобиль.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии.

Мы даем гарантию на все проведенные работы.

НаименованиеУстановка, руб.
Установка ксенона без снятия бампера1500
Установка ксенона со снятием бампера2500
Замена лампы без снятия бампера500
Замена лампы со снятием бампера1500
Замена блока розжига без снятия бампера500
Замена блока розжига со снятием бампера1500

Схема подключения

ksenon ustanovka1
Разработаны схемы монтажа для ламп различных типов: H1 (1, 3, 4, 8/9, 11), HB (2-5).

Важно! При подключении следует проверять полярность заземления транспортного средства. Заземление корпуса управляющего устройства должно соответствовать минусу. Если полярность обратная, необходимо заизолировать корпус. Монтаж ламп некоторых типоразмеров (H4, 9004, 9007) требует обязательного контроля полярности при подключении проводов управления, чтобы избежать возникновения короткого замыкания.

Порядок работ при оснащении машин и мотоциклов

  • Ознакомьтесь с разработанной для выбранного типа ламп схемой подключения.
  • Отключение выполняется путем отсоединения положительного контакта автомобиля от аккумулятора.
  • Выполняйте монтаж оборудования, не отклоняясь от приведенной схемы.

Установка блока управления

    1. Система розжига должна устанавливаться таким образом, чтобы провода не были натянуты. Оптимальным местом для крепления является ровная поверхность, минимально подверженная действию внешних факторов, включая высокую температуру и попадание грязи.
    2. Балласт фиксируется на комплектные крепления и саморезы. Метизы вворачиваются в высверленные по разметке отверстия Ø 3 мм. Затягивать резьбовые соединения следует до жесткой фиксации устанавливаемого оборудования.
    3. Провода сворачиваются, укладываются и фиксируются хомутами из комплекта для монтажа.

Установка ксеноновых ламп

  1. Снятие крышки автомобильной фары обеспечивает возможность производить необходимые работы.
  2. Заменяемую лампу обесточивают, демонтируя проводные соединения, и извлекают.
  3. В крышке высверливается отверстие Ø 23 мм, через которое протягиваются кабели, после чего следует защитить конструкцию от попадания влаги, установив резиновую вставку.
  4. Лампу устанавливают на место и фиксируют, перед этим обработав колбу спиртом для обезжиривания и удаления пыли.
  5. Крышка фары возвращается на свое место.

Пуск после монтажа

Перед первым пуском все соединения выполняются в полном соответствии с разработанной схемой.

  1. Отключенный плюсовой зажим машины вновь подключается к аккумулятору.
  2. Для проверки работы оборудования фары включаются после запуска мотора.
  3. При пробном включении оценивается соответствие цветовой температуры свечения. Отклонение полученной характеристики от значения, указанного производителем, в пределах ±500 К считается нормой.
  4. Произведите регулировку фар.

Необходимые меры безопасности

  1. Если во время монтажа обнаружилась неисправность одной или нескольких деталей, необходимо приостановить работу и связаться со специалистом.
  2. Нельзя производить установку при обнаружении дефектов балласта или ламп.
  3. Монтаж следует выполнять чистыми сухими руками. Влажность или наличие масла повышают токопроводимость, поэтому представляют собой опасность увеличивая риск при работе с элементами конструкции под напряжением.
  4. На светящиеся лампы можно продолжительно смотреть только в затемненных очках, которые защитят глаза.
  5. Важно проверять электросоединения на предмет надежности изоляции, отсутствия следов окисления. Нарушения могут спровоцировать возгорание.

Меры предосторожности

  1. Не прикасайтесь к лампам и проводам под напряжением после включения.
  2. Не производите включения и выключения оборудования без необходимости. Частые переключения могут стать причиной преждевременного износа (истощения) электродов, что приводит к снижению эксплуатационных характеристик.
  3. Не используйте оборудование, если заметили его некорректную работу, обратитесь за консультацией в центр установки.
  4. Внезапное отключение головного света может быть результатом срабатывания автоматики защиты. В этом случае автомобиль следует остановить и включить повторно фары через 10 минут. Частые самопроизвольные отключения – повод обратиться к специалистам.
  5. Регулировать свет фар допустимо только с применением специального прибора. В противном случае свет может ослепить пешеходов или водителей транспорта, двигающегося навстречу.
  6. Наличие грязи на стеклах фар способствует некорректному рассеиванию ксенонового света, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Поддерживать чистоту фар легче всего с помощью очистителей высокого давления.

Внешние признаки, не являющиеся свидетельством нарушений

  1. Незначительные отличия цветовых характеристик ламп.
  2. Быстрое изменение цветности свечения в первые мгновения после включения является результатом нагрева оборудования до рабочей температуры.
  3. Наличие шума при работе. Снизить громкость можно путем регулирования рабочих параметров ксеноновой системы.
  4. Нарушения при включении ламп, если перед этим быстро и последовательно были произведены включение и выключение, могут быть результатом срабатывания защитного устройства балласта. Проверить работоспособность можно, выждав несколько секунд и вновь включив фары. Если система ксенона включилась без проблем, значит, она исправна.